Графика и дизайн Вольница - Voodoo People. Персонажная анимация для моушен дизайнера (Андрей Стифеев)

Admin

Администратор
Регистрация
24.02.18
Сообщения
1.841
Реакции
410

Тайминг курса
Около 15-20 часов

Файлы примеров и дополнительные материалы
Присутствуют

Фрагмент курса

Программа курса

0. Вступление

1. Теоретические основы анимации
- основные термины
- что такое 12 принципов анимации и их объяснение
- разбор мяча и маятника

2. Подготовка персонажа к риггингу и анимации
- особенности рисовки персонажа для рига
- подготовка персонажа
- структура файла с персонажем

3. Риггинг персонажа в Ае
- Основные инстременты риггинга (Дуик, Робберхоуз) - обзор
- Риг конечностей (IK, FK)
- Риг тела
- Риг головы и лица (со скриптами и без скриптов)
- Частные случае в ригах

4. Простые движения персонажа
- Появление перснажа в кадре (без походки, маятник/мяч)
- Приветствие
- Указательные жесты
- Работа за компьютером

5. Походка
- работа с референсами, подбор расфазовок
- выставление фаз (компоновки)
- завершение анимации + характерность

6. Бег
- выставление фаз
- завершение + характерность

7. Сложные движения
- разработка аниматика
- разбег
- прыжок
- раскачка на турнике
- приземление с высоты

8. Реплика (говорящий бюст, актерка, липсинк)
- подбор реплики
- теоретические аспекты лицевой анимации
- планирование сцены (аниматик)
- основная анимация
- дополнительная анимация (волосы, ткани)
- липсинк (разработка/подбор морфем, советы по анимации, анимация)

9. Цикл походки четвероного

О преподавателе


Шоурил преподавателя


Оригинал:

Скачать:
Для возможности скачивания вам необходимо приобрести платную ПОДПИСКУ
 
Последнее редактирование:
Данный материал может быть удален по просьбе правообладателя
Сверху Снизу